Приказ Рособрнадзора №590, Минпросвещения России №19 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"


Приказ о проведении предметной недели функциональной грамотности


Приказ об организации работы по повышению функциональной грамотности


Письмо №03-1510 от 14.09.2021 г.  от Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования "Об организации работы по повышению
функциональной грамотности"


План мероприятий "Формирование функциональной грамотности среди обучающихся" 2021-2022 учебный год


Анализ по итогам проведения мониторинга уровня функциональной грамотности


Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы) представлен по направлениям:

   - математическая грамотность

   - читательская грамотность

   - глобальные компетенции

   - естественнонаучная грамотность

   - креативное мышление

   - финансовая грамотность


Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы)


Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей


Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач


Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Республики Крым в 2021-2022 учебном году


База данных обучающихся 8-9 классов и учителей математики, естественнонаучных предметов, участвующих в PISA-2022 (8-9 кл.)


Сборник информационных и методических материалов для педагогов


Что значит быть грамотным в XXI веке


Родителям о функциональной грамотности


https://gimnaziya.68edu.ru/